Руководство по содержаниюО BaseFEXСлужба поддержкиОбзор фьючерсных контрактовОбзор бессрочных контрактовБессрочный контракт BTCUSDT Бессрочный контракт BTCUSD Операционные издержкиКак торговатьмаржа - Изолированная маржа и кросс маржамаржа - Изолированная маржа и кросс маржамаржа - Лимиты рискаОрдер - Настройки ордераордеров - Тип ордеровЛиквидация - ОбзорЛиквидация - Маркировка по справедливой ценеЛиквидация - Авто-делевериджингФинансированиеПрибыль и убытокКриптовалютные деривативыбессрочным контракт свопФьючерсы BitcoinETH фьючерсыXRP бессрочные контрактыМаржинаяльная торговляЛимитный ордер против Стоп ордерBaseFEX vs. CompetitorsПолитика вывода средствОтсутствие KYCПресса и медиаПартнерская программаУсловия обслуживанияПолитика конфиденциальностиБезопасностьТермин маржиFAQBlog
  • Руководство фьючерсных контрактов

    Обзор

    Фьючерсный контракт является производным финансовым инструментом, который представляет собой договор купли-продажи базового актива: товара, валюты или другого продукта по заранее определенной цене в указанное в будущем время. По истечении срока фьючерсы исполняются либо поставкой базисного актива (поставочные фьючерсы), либо наличными (расчётные фьючерсы). BaseFEX предлагает несколько продуктов в форме расчетных фьючерсов.

    Фьючерсы не требуют внесения 100% маржи, что позволяет торговать с кредитным плечом до 100х по некоторым контрактам. Все значения маржи на BaseFEX деноминированы в BTC или USDT, что позволяет трейдерам спекулировать на будущей стоимости контракта, используя только BTC или USDT.

    BaseFEX предлагает бессрочные контракты для отслеживания цены на BTC или USDT в данный момент.Мы готовы открыть больше фьючерсных торговых продуктов в ближайшее время.

    Принципы работы фьючерсного рынка

    Когда вы торгуете фьючерсными контрактами, вам необходимо знать несколько механизмов фьючерсного рынка. Ключевые компоненты, о которых вам нужно знать:

    1. Коэффициент: сколько стоит один контракт? Эта информация указана в разделе «Спецификации контракта» по каждому инструменту.
    2. Маркировка позиции: фьючерсные контракты исполняются в соответствии с методом маркировки справедливой цены . Цена маркировки определяет нереализованный PNL и уровень ликвидации.
    3. Начальная маржа и поддерживающая маржа (маржа обслуживания) : это ключевые уровни маржи, которые определяют, с каким кредитным плечом можно торговать и в какой момент происходит ликвидация.
    4. Исполнение расчетов: трейдер должен знать, когда фьючерс прекращает обращение и как он будет рассчитываться. Чтобы избежать манипулирования рынком, ценой исполнения расчетов BaseFEX является среднее значение за определенный период времени. Эти временные рамки могут варьироваться в зависимости от инструмента. Трейдерам рекомендуется отдельно ознакомиться со спецификациями контрактов, включающими сроки обращения и процедуры исполнения.
    5. Базис: базисом называется положительная или отрицательная разница, с которой фьючерс торгуется по отношению ко спот-цене базового актива. Базис обычно указывается в % годовом исчислении. Базис отражает элемент положительной или негативной стоимости времени, которая связана с существующей неопределенностью до истечения срока фьючерса в будущем.
  • ---

Futures Contract Overview

Overview

A Futures Contract is a derivative product and is an agreement to buy or sell a commodity, currency or other instrument at a predetermined price at a specified time in the future. They are either physically settled or cash settled. BaseFEX offers several of its trading products in the form of futures contracts with cash (Bitcoin) settlement.

Futures contracts do not require traders to post 100% of collateral as margin, because of this you can trade with leverage of up to 100x on some of BaseFEX contracts. All margin on BaseFEX is denominated in Bitcoin, allowing traders to speculate on the future value of its products using only Bitcoin.

BaseFEX offers Perpetual Contracts for tracking the price of Bitcoin at the moment. We will open more futures trading products in the near future.

Mechanism of the Futures Market

When trading futures contracts, you need to be aware of several mechanics of the futures market. The key components you need to be aware of are:

  1. Multiplier: How much is one contract worth? You can see this information under the Contract Specifications for each product.
  2. Position Marking: Futures contracts are marked according to the Fair Price Marking method. The mark price determines Unrealized PNL and Liquidation.
  3. Initial and Maintenance Margin: These key margin levels determine how much leverage you can trade with and at what point liquidation occurs.
  4. Settlement: How and when the futures contract expires, or settles, is important for you to understand. BaseFEX employs an averaging over a period of time prior to settlement to avoid price manipulation. This time frame may vary from instrument to instrument and you should read the individual contract specifications to see when the contract expires and check the individual settlement procedure.
  5. Basis: The basis refers to what premium or discount the futures contract trades at when compared to the underlying spot price which is usually quoted as an annualized %. Basis exists since futures contracts expire in the future and there is either a positive or negative time value element attached to that expiry uncertainty.