Руководство по содержаниюО BaseFEXСлужба поддержкиОбзор фьючерсных контрактовОбзор бессрочных контрактовБессрочный контракт BTCUSDT Бессрочный контракт BTCUSD Операционные издержкиКак торговатьмаржа - Изолированная маржа и кросс маржамаржа - Изолированная маржа и кросс маржамаржа - Лимиты рискаОрдер - Настройки ордераордеров - Тип ордеровЛиквидация - ОбзорЛиквидация - Маркировка по справедливой ценеЛиквидация - Авто-делевериджингФинансированиеПрибыль и убытокКриптовалютные деривативыбессрочным контракт свопФьючерсы BitcoinETH фьючерсыXRP бессрочные контрактыМаржинаяльная торговляЛимитный ордер против Стоп ордерBaseFEX vs. CompetitorsПолитика вывода средствОтсутствие KYCПресса и медиаПартнерская программаУсловия обслуживанияПолитика конфиденциальностиБезопасностьТермин маржиFAQBlog
  • Ордер - Настройки ордера

    Time in Force (GTC/IOC/FOK)

    Time in force (TIF) - время, на протяжении которого ордер будет оставаться активным, по истечении этого времени ордер автоматически снимается. Этот параметр особенно важен для активных трейдеров, поскольку он позволяет лучше контролировать свои инвестиционную стратегию.

    На BaseFEX есть три типа опций Time in Force для лимитных ордеров.

    Ордер GoodTillCancelled (GTC) действует пока трейдер не выполнит отмену. Ордера GTC подходит для тех случаев, когда трейдер готов дождаться заполнения всего количества ордеров и может в любое время отменить незаполненное количество. Это опция по умолчанию для всех ордеров, сделанных на BaseFEX.

    Ордер ImmediateOrCancel (IOC) - режим, при котором сделка исполняется либо сразу, либо не
    исполняется вообще. В данном случае, ордер должен быть заполнен немедленно по лимитной цене, либо самой лучшей на данный момент. Ордер IOC может быть использован, когда большой заказ подан на рынок. Чтобы избежать выполнения большого заказа по разным ценам, IOC автоматически отменяет любую часть заказа, которая не выполняется немедленно.

    FillOrKill (FOK) - режим, который позволяет осуществляться сделкам только полностью, частичное исполнение в данном случае блокируется. В данном случае, ордер должен быть заполнен немедленно по лимитной цене, либо самой лучшей на данный момент. Ордера FOK обычно используются для скальпинга во время короткого промежутка времени.

    Ордер Post Only

    Доступные в качестве дополнительной опции для лимитных или условно-лимитных ордеров, данные ордера служат для строгой гарантии того, что ваши лимитные ордера будут помещены в книгу ордеров и, следовательно, получат скидку мейкера, после чего они в конечном итоге исполняется. При выборе данной опции система автоматически отменит лимитный ордер, если обнаружит, что он будет выполнен сразу после размещения ордера.

    Основная цель торговли

    При выборе опции «Post-Only» для ваших лимитных ордеров, даётся гарантия, что лимитные ордера войдут в книгу ордеров и, следовательно, получат скидку мейкера при их исполнении. То есть в данном случае трейдеры имеют лучший контроль над комиссиями, что играет большую роль для трейдеров , работающих со скальпингом или с большими объемами.

    Например:

    Трейдер A размещает длинные 100,000 контрактов BTCUSD на покупку по цене 7,000 долларов США, и текущая наилучшая цена спроса, указанная в книге заказов, составляет 7,001, но быстро перешла на 6,995, когда Лимитный ордер был окончательно размещен. Ниже приведены 2 примера того, как трейдер A размещает лимитный ордер с выбором опции Post-Only или без нее.

    • Без опции Post-Only
      Поскольку лучшая цена спроса уже переместилась в точку (6,995 долларов США) по сравнению с лимитной ценой ордера на покупку (7,000 долларов США), система сразу же выполнит Лимитный ордер в качестве рыночного ордера и выполнит его по наилучшей доступной цене спроса. Вплоть до 7,000 долларов США. В результате, это может непреднамеренно заставить трейдера А уплатить комиссию за получение (тейкера), когда Трейдер А в действительности ожидал получить скидку мейкера. Примечание: Выполнение вашего лимитного ордера также будет в значительной степени зависеть от выбранной вами стратегии Time-In-Force для данного ордера.

    • С действующей опцией Post-Only
      Поскольку лучшая цена спроса уже переместилась в лучшую точку (6,995 долларов США) по сравнению с лимитной ценой ордера на покупку (7,000 долларов США), то это привело к немедленному исполнению ордера. Система автоматически отменяет этот лимитный ордер, поскольку его не удалось разместить в книгу ордеров. Это означает, что трейдер А не обязан платить какие-либо непреднамеренные сборы.

    Ордера Reduce Only

    Доступные в качестве дополнительной опции для лимитных ордеров. Ордера Reduce Only служат для строгого уменьшения размера вашей позиции путем динамичного уменьшения или корректировки количества контрактов вашего лимитного ордера в соответствии с размером контрактов открытой позиции. Это гарантирует, что ваша позиция не будет непреднамеренно увеличена.

    Основная цель торговли

    Опция Reduce-Only гарантирует, что лимитный ордер, установленный для тейк-профит, не будет непреднамеренно исполнен как новая позиция с противоположным направлением в случае, если текущая позиция уже закрыта/остановлена/ликвидируется.

    Например:

    Трейдер A в настоящее время держит лонг 1,000 BTCUSD на сумму 7,000 долларов США с установленным стоп-лоссом на уровне 6,800 долларов США. Также трейдер А также хочет установить ордер на тейк-профит/частичный тейк-профит с лимитной ценой, равной 7,200 долларов США. Ниже приведены 2 примера того, как трейдер А устанавливает тейк-профит с опцией « Reduce-Only» и без нее:

    • Без опции Reduce-only
      Если последняя цена сделки вызывает применение стоп-лосс ордера, а затем продолжит рост до 7,200 долларов США, предыдущий лимит тейк-профита, скорее всего, будет выполнен, в результате чего трейдер откроет непреднамеренную позицию на продажу по цене 7,200 долларов США.

    • С опцией Reduce-only
      Если цена последней сделки инициирует стоп-лосс ордера в первую очередь, то соответствующий лимит тейк-профита на сумму 7,200 долларов США будет автоматически отменен, что обеспечит его неисполнение для предотвратит непреднамеренное открытие позиций в будущем.

    Пожалуйста, обратите внимание:

    1) В случае отсутствия открытой позиции, независимо от того, есть ли другие активные ордера, система автоматически отклонит размещение любых Reduce-Only ордеров.

    2) Функция «закрыть по лимитной/рыночной цене», доступная на вкладке «Позиция», имеет встроенную по умолчанию функцию «Reduce-Only» с приоритетом исполнения. В случае недостаточной маржи, активные ордера с наихудшей лимитной ценой, размещенные в том же направлении, что и функция закрытия, будут отменены первыми.

    3) В случае удержания существующей позиции и при отсутствии других активных ордеров, ордер Reduce-Only может быть размещен только по меньшей или равной размеру контракта в существующей открытой позиции. В противном случае все другие ордера Reduce-Only, превышающие размер контракта существующей позиции, будут автоматически уменьшены или отменены.

    4) В случае удержания существующей позиции и других активных ордеров:

    • Без какого либо участия ордера Reduce-Only
      Размер контракта нового ордера Reduce-Only плюс все активные ордера, размещенные по цене, превышающей этот ордер, не могут иметь общий размер контракта, превышающий текущую открытую позицию. В противном случае размер контракта нового ордера будет автоматически уменьшен или отменен системой.

    • С участием ордера Reduce-only
      Размер контракта нового ордера т Reduce-Only плюс все активные ордера, размещенные по цене, превышающей этот ордер, не могут иметь общий размер контракта, превышающий текущую открытую позицию. В противном случае ордер Reduce-Only с наихудшей ценой будет автоматически уменьшен или отменён.

  • ---

• Order - Order Settings

    Time in Force(GTC/IOC/FOK)

    Time in force is a special set of instructions for traders to indicate how long an order will remain active before or after execution. These options are especially important for active traders as they allow traders to have more control over their investment strategies.

    On BaseFEX, there are three types of Time in Force options for limit orders.

    GoodTillCanceled (GTC) order remains effective indefinitely until fully executed unless cancellation is made by the trader. A GTC order is suitable for a trader who is willing to wait for the full quantity to be filled in its entirety and has the flexibility to cancel unfilled quantity any time. This is the default option for all orders made on BaseFEX.

    ImmediateOrCancel (IOC) order that must be filled immediately at the limit price or better only. If the order cannot be filled immediately or fully, the unfilled portion will be canceled. An IOC order may be used when a large order is submitted to the market. To avoid having a large order filled at a wide variety of prices, an IOC automatically cancels any part of the order that does not fill immediately.

    For example, Trader A intends to enter a market with a Buy Long limit order at USD 7,000 at 10,000 contracts with an IOC time in force strategy. The market depth contains only 8,000 contracts at a selling price of USD 7,000. As such, this order will be proceed to execute and fill the available quantity of 8,000 at USD 7,000 and the remaining 2,000 contracts will be canceled.

    FillOrKill (FOK) order is an order that must be immediately filled entirety at the limit price or better. Otherwise, it will be totally canceled. No partial fills are allowed. FOK orders are normally used by day traders who are hoping to scalp or take advantage of the opportunity in the market within a short duration.

    For example, Trader A intends to enter a market with a Buy Long limit order at USD 7,000 at 10,000 contracts with a FOK time in force strategy. Upon submission, the market depth contains only 8,000 contracts at a selling price of USD 7,000. As such, the order will not be executed and cancelled as the available quantity of 8,000 at USD 7,000 is unable to fully fill up the limit order.

    Post Only Orders

    Available as an additional option to Limit or Conditional Limit Orders, Post-Only Orders serve to strictly ensure that your Limit Orders will be placed into the order book and therefore receive a maker rebate then it is ultimately executed. By selecting this option, the system will automatically cancel the Limit Order, if it detects that it will be executed immediately upon the order placement.

    Main purpose for trading

    By selecting the Post-Only option with your Limit Orders, traders can ensure that their Limit Orders will enter the order book and therefore receive a maker rebate when the order is executed. What this means for traders is that they can now have more control over their trading fees, which is particularly sensitive for large volume or scalp traders.

    For example:

    In a highly volatile market situation (e.g. dumping), trader A places a buy long 100,000 BTCUSD contracts at USD 7,000 and the current best ask price shown in the order book is 7,001 but quickly moved to 6,995 when the Limit Order is finally placed. The following are 2 examples of Trader A placing the Limit order with or without selecting the Post-Only option.

    • Without Post-Only option
      As the best ask price has already moved to a better price point (USD 6,995) compared to the buy order's limit price (USD 7,000), the system will immediately execute the Limit Order as a Market Order and fill it from the best available ask price all the way to USD 7,000. As a result, this may unintentionally cause trader A to pay a taker fee when Trader A was actually expecting to receive a maker rebate. Note: The execution of your Limit Order will also be hugely dependent on your Time-In-Force strategy chosen for your limit order.

    • With post-only option
      As the best ask price has already moved to a better price point (USD 6,995) compared to the buy order's limit price (USD 7,000), resulting in immediate order execution, the system will automatically cancel this limit order as it was unable to be placed into the order book. This means that Trader A does not have to pay any unintended taker fees.

    Reduce Only Orders

    Available as an additional option to limit orders, reduce-only orders serve to strictly reduce your position size by dynamically reducing or adjusting your limit order's contract quantity to match the contract size of the open position. This ensures that your position will not be unintentionally increased.

    Main purpose for trading

    By selecting the Reduce-only option with your limit orders, traders can ensure a limit order set to take profit will not be unintentionally executed as a new position with the opposite direction in the case that the current position has been already closed/stopped out/liquidated.

    For example:

    Trader A currently holds Long 1,000 BTCUSD contracts at USD 7,000 and also sets a stop loss order at USD 6,800. In addition, Trader A also wants to set a take profit/partial take profit order with a limit price set at USD 7,200. The following are 2 examples of Trader A setting a Take Profit with and without selecting the Reduce-only order option:

    • Without Reduce-only Option
      If the Last Traded Price triggers the order's stop-loss first and then proceeded to rise back to USD 7,200, the previous take profit limit order will likely be fulfilled, causing the trader to open an unintended Sell position at USD 7,200.

    • With Reduce-only Option
      If the Last Traded Price triggers the order's stop-loss first, the corresponding take profit limit order at USD 7,200 will automatically be canceled, thereby ensuring its non-execution to prevent future unintended opening of positions.

    Please take note:

    1) In the absence of an open position, regardless of whether there are any other active orders, the system will automatically reject the placing of any reduce-only orders.

    2) The "close by limit/market price" function available inside the Position tab has the Reduce-only function embedded by default with the priority of execution. In the event of insufficient margin, active orders with the worst limit price placed in the same direction as the close-by function will be canceled first.

    3) In the case of holding an existing position, and assuming no other active orders, a reduce-only order can only be placed less than or equal to the existing open position's contract size. All other reduce-only orders exceeding the existing position's contract size will otherwise be automatically reduced or canceled.

    4) In the case of holding an existing position and other active orders:

    • Without any existing Reduce-Only order
      The contract size of a new reduced-only order plus all active orders placed at a price better than this order cannot have a total contract size larger than the current open position. Otherwise, the contract size of the new order will be automatically reduced or canceled by the system.

    • With any existing Reduce-only order
      The contract size of a new reduced-only order plus all active orders placed at a price better than this order cannot have a total contract size that larger than the current open position. Otherwise, the reduce-only order with the worst order price will be automatically reduced or canceled by the system.

  • ---